Istanbul. Day 1.

Стамбул нас встретил ранним утром. Мы мчались по широким проспектам около двух часов, хотя пробок на дорогах не было. На улице было еще темно, только небоскребы сверкали яркими огнями. Плотно застроенный город, шестиполосные трассы, развилки, просторные безлюдные улицы. Нам казалось, что мы уже проехали весь город, пока добирались до автовокзала, который, как оказалось, находится далеко от центра. В 6.00 утра из мечети раздался пронзительный, усиленный динамиком голос муэдзина. Рассвело. Мы смогли разглядеть все вокруг. Огромное здание автовокзала, небоскребы, сонная толпа народу. Да, мы представляли город совсем не таким. Еще до поездки мы прочитали множество статей, путеводителей о Стамбуле, мы знали, что это красивый, европейский город, с многочисленными достопримечательностями и вроде бы нас ничего уже не могло удивить, но мы все равно ходили с открытом ртом.

Добравшись до отеля и оставив вещи, мы отправились гулять по Стамбулу. Наш отель находился в историческом центре Султанахмет, в пяти минутах ходьбы от главных достопримечательностей. Район Султанахмет расположен в европейской части города на мысе между бухтой Золотой Рог, Босфорским проливом и Мраморным морем. Название района происходит от одноименной мечети Султанахмет, известной туристам как Голубая Мечеть, расположенной в центре района. Архитектура исторической части Стамбула, в прошлом Константинополя, не обезображена современными постройками, с XIX века вид, практически, не изменился.

Этот день мы посвятили походу во дворец Топкапы. Топкапы главный дворец Османской империи до середины XIX века. В настоящее время дворец Топкапы является одним из известнейших музеев мира. Число экспонатов, выставленных для общего обозрения, достигает 65 000 единиц — это только десятая часть коллекции музея Топкапы. К сожалению, фотосъемка в большинстве залов запрещена, и мы не можем показать вам всю красоту, которая открылась нашему взору. Драгоценные камни невероятной красоты, которыми отделано абсолютно все, начиная с брошек и колец, закачивания шкатулками и чайничками.

Перебравшись по Галатскому мосту через бухту Золотой рог, мы побывали на площади Таксим, свернули на улицу Истиклаль с многочисленными магазинами, кафе, ресторанами и добрались до башни Галата. С башни открывается великолепная панорама города. Стамбул поражает своими размерами. Это гигантский мегаполис.

Уставшие, но дико довольные в отель мы вернулись ближе к полуночи.

19 комментариев:

1. Анонимный10/19/2012

Спасибо за великолепный пост, чувствуется город очень красивый... Ждем продолжения.

Ответы
    1. Город очень красивый и три дня это очень мало, чтобы насладиться этой красотой.

2. Женя10/19/2012

Как красиво. Я представляла себе Стамбул совсем другим, думала он похож на Анталию. Надо съездить, посмотреть)

Ответы
    1. Стамбул совсем не такой как Анталия. Он по площади больше раз в 5, по населению в 6 раз если не больше. И атмосфера совсем другая. Я раньше тоже по-другому представляла Стамбул. Обязательно съездите!

3. Анонимный10/19/2012

какие вы классные, какой красивый город

4. Катерина10/19/2012

Европа - Европой, ни за что бы не подумала, что это Стамбул, если бы не знала. Если еще убрать мечети, европейский город.

Ответы
    1. Стамбул - это город, который одновременно находится и в Европе и в Азии, причем европейская часть больше, так что это Европа =) Мы были только в Европейской части, город огромный и времени на Азию не хватило. Но и районы европейской части очень разные, вы в этом убедитесь, когда увидите следующие посты.

Удалить
  5. I am going to istanbull very soon!
    xo

christian

My Dutch Fashion Style

www.mydutchfashionstyle.com

ОтветитьУдалить
  6. i love your photos. they are very beautiful! followed you dear! i hope you follow back! take care

love, ace

ОтветитьУдалить
  7. thx for the comment! great photos!!
    of course we can;) i follow u as lljulkall
    im waiting for u;)

8. very cool city, the pictures are just gorgeous

www.thewild-swans.com

9. beautiful photos! would you like to follow each other in gfc? let me know! http://xxxloveisbeautyxxx.blogspot.ie/

10. Потрясающие фотографии!
    В последнее время многие мои знакомые там отдыхают и отзываются о городе исключительно хорошо)

Спасибо за пост, с удовольствием подписываюсь)

Давайте дружить ) http://katedich.blogspot.com/

Ответы
    1. Спасибо большое. Город замечательный, в скором времени напишем новый пост о Стамбуле)

Удалить
  11. Amazing pictures! The architecture is breathtaking! I would love to visit Instanbul someday!

callmemaddie.blogspot.com

ОтветитьУдалить
  12. как красиво, тоже хочу поехать отдыхать и ничего не делать!
    Посети и мой блог:
    trifonenkov.blogspot.com

ОтветитьУдалить
  13. Как класно!Фотки чудесные!Тебя очень приятно читать! Обожаю Стамбул...а ты читала Эльчин СафарлиЯ?...именно после его книг я влюбилась в Турцию. Турцию, которую никто не знает, кроме него...

Ответы
    1. К сожалению не читала, теперь стало интересно, будет свободное время обязательно познакомлюсь с его творчеством))